1. Название:Очищающая мелодия
2. Участники:Со Гэн, Со Йоки
3. Примерное времянахождение относительно «настоящего» и других эпизодов: альтернатива (дела давно минувших дней, преданья старины глубокой (с))
4. Погода:дождливо, ветрено, прохладно
5. Место действия:Хёкёсан (гора на территории клана Ран)
6. Краткое описание:"Когда-то император Со Гэн вместе со своей младшей сестрой Со Ёки одолели здесь сто восемь демонов и запечатали их в волшебном зеркале. Но зеркало не выдержало и разбилось. И тогда Со Ёки стала играть на эрху. Одно за другим осколки зеркала обратились в озёра. Сто восемь демонов уже было освободились, но их запечатали каждого в своём озере. Эта Со Ёки стала основателем рода Хё."(с)
Очищающая мелодия [✓]
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12013-06-15 20:40:05
Поделиться22013-06-15 20:54:27
Со Йоки (NPC)
1. Внешний вид:серебристо-голубые волосы завязаны в высокий хвост, из которого выбивается несколько прядей, белые шаровары, голубая рубашка, сиреневое платье и голубой шарф.
2. Инвентарь:кинжал, все самое необходимое в путешествии, небольшое количество риса, бамбуковая фляжка с водой, эрху, зеркало
Йоки потрепала свою серую кобылу по холке и легко соскочила с нее, хотя усталость от долгого путешествия уже давала о себе знать. Путникам удалось отдохнуть в первую половину дня, и последний отрезок пути длился всего лишь несколько часов, однако до того они провели почти неделю верхом, прерываясь только на ночной отдых.
Небо уже заволокло ночной сиреневой дымкой. Звезд на нем не было, равно как и луны, что послужило первым тревожным знаком для девушки. Сконцентрировавшись, Йоки ощутила присутствие злых духов.
Она никогда не могла объяснить, как именно она может почувствовать их еще находясь вдали от темной ауры. Это было не зрение - обычно для лучшего контроля над собой Йоки прикрывала веки, когда искала сверъестественных созданий. И не слух - лишь дуновение ветра было слышно во ночной тиши, ведь духи очень хорошо умеют вести себя тихо. Скорее, это было сродни какому-то пространственному осязанию, потому что обычно наличие духов Йоки опознавала по некому внутреннему ознобу.
- Здесь очень сильная злая аура, аниуэ, - произнесла она, пытаясь сдержать невольную дрожь, проявившуюся из-за этой энергии. Кожа на руках быстро покрывалась мурашками.
Йоки осозновала, что подобная реакция у любого человека обычно появляется из-за страха, но сама она этого страха абсолютно не ощущала. Скорее, решимость исполнить задуманное и странное восхищение от мощи темных созданий. Нечего было стоять и ждать, а потому девушка потянулась к лошади и взяла из седельной сумки эрху - музыкальный инструмент, при помощи которого она собиралась запечатать духов, а также зеркало. Удобный кинжал, который она использовала для самозащиты, уже был при ней. Теперь Йоки была готова к битве.
- Что будем делать с лошадьми? - вопросительно обратилась она к брату. Оставлять их здесь в одиночестве было опасно прежде всего для самих лошадей, но существовала и возможность, что они просто убегут, если их не стреножить. Взять же их дальше, по дороге ведущей к храму было невозможно.
Отредактировано Xiao (2013-06-23 11:34:27)
Поделиться32013-06-16 11:01:45
1. Внешний вид:серебристые волосы собраны в высокий хвост, бело-фиолетовое одеяние, серый плащ
2. Инвентарь:меч, мешочек с рисом и солью, бамбуковый сосуд с водой, бинты, палочка с серой для зажигания огня
Жить не ради себя, но ради других. Помнить о том, что благо многих важнее блага одного. Понимать, чем можно жертвовать в случае крайней необходимости, а чем нельзя никогда и ни при каких обстоятельствах. Это были те правила, которые поставил перед собой Со Гэн, и которые он всеми силами старался соблюдать.
Он уже не имел нужды постоянно повторять их про себя, как тогда, как он только придумал их, они уже были как будто высечены в его душе, став частью личности. Благодаря им он практически не чувствовал ни холода, ни усталости, потому что знал, что это путешествие необходимо для блага страны.
А погода все же ухудшалась. Ветер свистел в ушах, заглушая даже топот копыт скачущего коня. Плащ, призванный защищать от холода, развивался где-то за спиной, а судя по ощущениям на голове, Со Гэну грозило в скором времени лишиться волос. Это мало волновало его, скорее, наоборот, он наслаждался этой быстрой скачкой и последними минутами дороги. Кто знает, что ждет его и Со Йоки в храме и останутся ли они вообще живы?
Уклон дороги становился все более крутым, и вскоре путники были вынуждены замедлить ход лошадей, а потом и вовсе остановить их. Сестра Со Гэна соскочила с лошади первой, не дожидаясь, пока он сделает это и предложит ей руку, чтобы помочь. Что ж, Йоки всегда была довольно независимой.
Со Гэн спрыгнул на землю рядом с сестрой и заметил, что она сосредоточенно посмотрела на небо, а затем прикрыла глаза, концентрируясь.
- Что-нибудь чувствуешь? - ответ на этот вопрос был вполне ожидаемым, и юноша знал его еще до того, как он был произнесен вслух - по тому, как слегка затряслись плечи девушки. Со Гэн протянул было руку, чтобы погладить сестру по плечу и успокоить, но тут же отдернул ее, вспомнив, как не любит и не нуждается в этом Йоки. Действительно, дрожь скоро прошла - вероятно, потому, что не была вызвана страхом. Йоки вообще практически ничего не боялась.
Со Гэн последний раз проверил, все ли порядки с мечом, висящим у левого бедра - скорее для собственного успокоения, взял из седельных сумок все необходимое и снял с лошади узду.
- Если мы привяжем их, они могут погибнуть, когда духи будут изгнаны с горы. Лучше оставить их свободными, так они смогут убежать и спастись, - он внезапно улыбнулся и погладил лошадь на прощание.
- Идем, Йоки, - произнес он, уверено направляясь по тропе, судя по всему, ведущей к вершине горы.
Несмотря на крутизну пути, идти было очень легко, корни деревьев, которые во множестве росли на горе, исчезая лишь к вершине, служили в качестве ступеней. Кроны деревьев довольно громко шумели из-за сильного ветра. Со Гэн вздыхал ночной воздух полной грудью, но уже не чувствовал себя таким свободным, как у подножия горы. Все его мышцы были напряжены, готовые в любой момент встретить атаку, чтобы защитить сестру. Против духов меч практический бесполезен, но сражаться против них и не надо, главное - помочь Йоки добраться до вершины и запечатать их.
Поделиться42013-06-23 11:35:26
Еще совсем немного, и тьма будет очищена, злые духи запечатаны, а зло изгнано. Но пока что аякаси совсем рядом, и Йоки в буквальном смысле чувствует, как тьма набегает волнами, пытаясь испугать и лишить воли.
Дорога к вершине горы не легка и не сложна. Девушка практически не ощущает ее, словно погрузившись в магический транс, и спотыкается о древесный корень, рассекший дорогу, чудом избежав встречи с землей.
Но вот последним минутам покоя приходит конец:
- Они идут, - спокойно произносит она, уходя за спину брата. Она не беззащитна, но если погибнет по собственной неосторожности, не сможет завершить дело на благо всей страны и народа. Хотя... благо страны ее не так уж сильно волнует. Ради кого или чего она сражается?.. Похоже, что Йоки до сих пор не нашла ответ на этот вопрос.
Тянутся однообразные минуты. С жуткими звуками чудища, выглядящие призрачно из-за окружающей их темной ауры подходят все ближе и ближе. Они слабы, но их много. А юноша и девушка продолжают свой путь, на вершину горы, ведь только там можно будет провести обряд. Со Гэн практически не подпускает к девушке ни одного духа, и она должна лишь изредка уклоняться от ударов аякаси, тем более, что многие из них словно боятся ее.
Темные духи окружают их, но Йоки уже знает, что они успеют добраться до вершины, прежде чем аякаси смогут сомкнуть свое темное кольцо. Для нее исход происходящего уже предрешен...
Вершина совсем близко. Последний рывок, и Йоки вместе с братом оказываются там, где способности девушки к очищению аякаси будет иметь наибольшую силу. Но почему-то девушка медлит... Она смотрит в небо, словно впитывая в себя свет луны, внезапно показавшейся из-за туч. Она черпает из него силу, даже если эта сила не магической природы, а лишь сила, помогающая собраться с духом. Йоки достает эрху и зеркало, и вот последние приготовления завершены...
Смычок касается струн, заставляя первый звук раздаться в ночи. Шум, издаваемый духами, мгновенно стихает, словно заглушенный эхом. Мелодия заставляет утихнуть и ветер, поднятый ими. Йоки играет медленно, и каждая нота звучит, словно последняя. Людскому слуху сложно воспринять эту мелодию, но для аякаси она звучит как смертельный приговор. Самые слабые из них почти сразу же исчезают, становясь тенями... Сильнейшие из них стремятся убежать, спастись от этого тоскливого звука, но сила духа Йоки не дает им этого сделать. Первого из духов затягивает в зеркало, второго, а потом уже нескончаемый поток тьмы и теней, словно черный смерч врывается в зеркало...
Поделиться52013-07-03 22:19:26
Дорога вверх была слишком монотонна. Сосредоточенность постепенно рассеивалась, убаюканная обманчивой тишиной и однообразием. Думать о плане действий было бы бесполезно - он уже сто раз был обсужден, а то, что должны были сделать Со Гэн и Со Йоки не изменилось бы от мыслей. От нечего делать юноша перебрал в уме уже несколько стихотворений, вспомнил собственную родословную, попытался строить планы на будущее, и принялся размышлять о человеке, оказавшемуся к нему в настоящий момент ближе всего - Йоки.
Со Гэн зачастую испытывал удивление от действий сестры, или же ее слов. Она отличалась от большинства его знакомых, родных и друзей. Своим спокойствием, невозмутимостью и разумом она скорее напоминала одного из "бессмертных" - странных людей, пришедших когда-то ему на помощь. Он до сих пор не знал о них многого, так же, как и о Йоки.
Они - и девушка, и мудрецы - казались ему скорее божествами (хотя "бессмертные" ими, скорее всего, и являлись), чем людьми. А потому все проявления их слабости всегда становились для него неожиданностью.
Йоки, которая со спокойным лицом, при лунном свете напоминающим маску, внезапно споткнулась. Юноша практически рефлекторно подхватил ее, но внутри, хотя он и осознавал глупость подобных эмоций, то, что эта девушка может быть неловкой, вызвало у него удивление.
"Что за ерунда... Мы росли вместе, но я все реже чувствую, что она моя младшая сестренка," - невольно промелькнула мысль у Со Гэна.
Девушка, словно не заметив падения, спокойно продолжила путь, но уже через несколько секунд остановилась и предупредила об опасности. О том, кем были "они", вопросов не возникало - только те, кого и требуется уничтожить или запечатать.
- Наконец-то мне нашлось дело! - практически радостно заметил юноша, выхватывая меч. Радости он этой в действительности не испытывал, так как никогда не был из тех, кто живет битвами.
Меч чертил в воздухе зигзаги и дуги, ненадолго отгоняя мешающих пройти духов. Рукоять привычно лежала в ладони, постепенно нагреваясь от быстрых движений. Вершина горы приближалась все быстрее, и вот уже путники достигли ее.
Еще один резкий удар, словно росчерк кисти для туши по листу бумаги, из-за которого вокруг брата и сестры образовалось свободное пространство. Они были со всех сторон окружены духами, но, пока что, никто еще не был задет. Однако Со Гэн постепенно начинал ощущать первые признаки усталости.
"Почему она не начнет?" - задался вопросом юноша, краем глаза заметив, что девушка замерла, глядя в пространство.
Защищать только себя было бы легко, но постоянно следить, чтобы духи не подошли ни с одной из сторон - сложновато.
Юноше нравится, когда сестра играет на эрху, даже если он не всегда понимает эту игру. Звуки эрху - низкие, глубокие - очаровывают его, независимо от мелодии, а еще больше ему нравится наблюдать за сестрой - еще меньше похожей в такие моменты на обычного человека, чем обычно.
Но прямо сейчас эти звуки очаровали не только его, правда, сонмы темных духов вряд ли рады происходящему. Эта игра убивает их, или же загоняет в зеркало.
Через пару секунд Со Гэн осознал, что защищаться больше не от кого - духи, слившись в огромный темный поток, вливались в зеркало, постепенно ускоряясь. Если вначале еще можно различить отдельных существ, то уже через пару секунд они все неслись в бешеном темпе. Ускорялась и мелодия Йоки.
"Пожалуй, моя помощь пока что не нужна," - юноша хотел бы произнести это вслух, но боялся нарушить сосредоточенность сестры, поэтому он лишь с негромким звоном убрал меч в ножны и продолжил наблюдение за происходящим.
Серебренная оправа зеркала, покрытая затейливыми узорами, начала бросать какие-то странные блики. Юноша решил было, что это всего лишь отраженный свет луны, но странное свечение постепенно усиливалось: "Что это, интересно?"
Поделиться62013-07-04 20:38:19
Со Йоки (NPC)
Последние звуки, плавно связанные между собой, напоминали плач - ведь даже такие духи, приносящие вред людям, для чего-то были нужны этому миру, теперь же они будут уничтожены. Мелодия, некоторое время назад ускорившая свой темп, вновь замедлялась, с ней замедлялся и темный дождь из духов, постепенно иссякнув вовсе.
Дрожа и звеня, последняя нота повисла в воздухе, и лишь она закончилась, абсолютная тишина, какой практически никогда не бывает в природе, на долю секунды повился в воздухе. И снова воздух наполнился шуршанием травы и редким пением ночных птиц. Подняв взгляд в небо, Йоки заметила, как тучи постепенно уходят, и луна, до того лишь слабо пробивавшаяся сквозь облака, ярко засветилась.
Что-то еще светилось ничуть не слабее, словно еще одна луна появилась, но уже на земной поверхности. Это было зеркало, то самое, в котором были запечатаны духи. Девушка протянула эрху брату, и осторожно взяла зеркало в руки. Оно было неопасно для нее, тем не менее, она почти физически ощущала, насколько хрупка и ненадежна эта печать:
- Отныне и навсегда это зеркало должно быть бережно хранимо. Лишь только небольшая трещина - и темная аура этих духов прорвется наружу, в мир, а если разбить его, то и они сами освободятся, - хотя совсем рядом находился Со Гэн, девушка, казалось, обращалась не к нему, а к всему миру сразу. Слишком опасно было бы это освобождение - духи, побывавшие в заточении, наполняются еще большей тьмой и ненавистью, становятся еще злее по отношении к людям.
- Его надо оставить, слишком опасно уносить его с горы. Но хранители его должны прийти как можно скорее, я буду ждать здесь, пока они не появятся, - Йоки осторожно положила зеркало, ставшее магической печатью, на землю.
- Вы должны привести хранителей, аниуэ, - девушка осторожно забрала эрху у юноши. Этот музыкальный инструмент был для нее больше, чем вещью - эрху защищала ее и помогала выражать себя. В эту минуту ей хотелось смеяться - и она заиграла мелодию, которую часто исполняла, когда она и брат были еще маленькими. Она выражала не счастье, но что-то близкое к нему - спокойствие, облегчение и радость. Но мелодия была оборвана на середине фразы, и Йоки довольно громко произнесла, опять-таки ни к кому не обращаясь:
- Нельзя, чтобы зеркало было разбито. Тот, кому судьбой будет приказано собрать его осыпавшиеся осколки вновь в единое целое, не выдержит скопившейся в них за время заточения духов ненависти...
Поделиться72013-07-04 22:10:34
Когда Йоки, закончив игру на эрху, взяла зеркало в руки, Со Гэну на мгновение показалось, что она держит в руках луну - подобную той, которая появилась на небе, лишь только гора была очищена от духов.
Ее слова звучали необычно, чужим голосом, словно какое-то пророчество, произносимое не девушкой, а священным духом. Голубоватый свет от зеркала на ее лице только усиливал это впечатление.
Хотя требовалось еще привести хранителей, Со Гэн все же ощущал, что они выполнили цель, которую сами поставили перед собой. Духи больше не будут угрожать жизням окружающих... Во всяком случае, до тех пор, как печать не будет разрушена. Это делало Со Гэна счастливым - ведь смыслом своей жизни в настоящий момент он считал защиту людей Саюнкоку, государства, которое он сам же создал.
- Йоки, я очень благодарен тебе за то, что ты смогла очистить это место, - он улыбнулся, возвращая девушке эрху, - И потрясен твоими способностями. Боюсь, как бы ты не стала более сильной властительницей, чем я.
Со Гэн произнес это в шутку, но слова довольно стали чем-то близким к реальности - его сестра покинула императорский дворец и создала собственную семью, собирая в него всех обладателей магической силы. Семья Хё, как назвала ее Йоки, не стала сильнее императорской, но и зависеть от нее не стала.
Молодой мужчина согласился с решением Йоки. Она была способна защищать и себя, и зеркало, в то время, как его не будет, и сегодняшняя ночь лишний раз доказала это. Найти хранителей, должно быть, будет нелегко, но это его прямая обязанность.
- Я скоро вернусь, - Со Гэн уже прошел пару шагов по направлению к склону горы, как внезапно зазвучала хорошо знакомая ему мелодия. Он резко обернулся и улыбнулся девушке. Эта музыка всегда навевала ему воспоминания о счастливом детстве, как и у Йоки: "Моя сестричка не всегда может выразить свои чувства словами, но эрху говорит за нее."
Тем резче после этой музыки смотрелся контраст с последующими словами Йоки - мрачными, но правдивыми.
- Я понимаю, Йоки, и именно поэтому мы должны найти людей, которые никогда не позволят этому случиться. И, если мы не найдем таких людей, то хранителем придется стать тебе, - Со Гэн уже неоднократно обдумывал эту мысль, но что-то мешало ему произнести это вслух. И сейчас, чтобы сказать последнюю фразу, ему пришлось проглотить комок в горле.
Молодому императору пришлось покинуть гору, на которой находилась его единственная сестра, не имеющая привязанностей, за исключением его самого. Ему пришлось это сделать, пришлось бы и назначить ее хранителем, если бы это потребовалось. Пренебрегать личными чувствами - такова судьба императоров Саюнкоку, как первого, так и всех последующих.
Конец.