1. Название: Каждому небо дарует жизнь, каждому земля готовит смерть.
2. Участники: Куро Тайкотсу, Лоу Зэн (NPC)
3. Примерное времянахождение относительно «настоящего» и других эпизодов: прошлое, около двух лет назад
4. Погода: довольно прохладно, пасмурно
5. Место действия: родовое поместье Лоу, расположенное Нижнем районе страны Кунитаке
6. Краткое описание: недовольные новой властью должны быть наказаны, особенно если они мешают развитию государства - именно этой точки зрения придерживается новый император и его младшая сестра. Куро Тайкотсу со своим личным войском прибывает в родовое поместье Лоу, чтобы наказать семью, одну из первых возмутившуюся против власти нового императора.
Каждому небо дарует жизнь, каждому земля готовит смерть. [x]
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12013-10-12 19:41:30
Поделиться22013-10-13 19:47:04
1. Внешний вид: одет в синий костюм со вшитыми металлическими пластинами, служащими для защиты; каштановые волосы собраны в высокий пучок
2. Инвентарь: меч на поясе
Порыв ветра, прорвавшись через неплотно прикрытое окно комнаты, разметал лежащие на столе письма и бумаги. Зэн, с головой ушедший в перечитывание отчетов от информаторов, воспользовался этим неожиданным неудобством как перерывом, с удовольствием потянувшись и начав раскладывать бумажки по порядку.
Все уже и так было ясно - неважно, сколько раз он еще перечитает эти отчеты. Семья Лоу исчерпала свое влияние. Средств не осталось, и уже никто не соглашался дать им денег в долг. Жители деревень того и гляди начали бы собственное восстание, возмущенные тем, что аристократы постоянно их используют. С руководителями борьбы ситуация была ничуть не лучше. Если в начале кто-то из высших кругов еще и поддерживал идею непринятия новой власти, то месяцы борьбы против нее, как при помощи насилия, так и при помощи политики, измотали их, и все уже были готовы признать нового императора. Все, но не семья Лоу, ведь Куро были их старыми врагами. Даже больше, чем врагами: Лоу не могли принять их не только из-за личной неприязни, но и потому, что считали их не подходящими для власти над Кунитаке.
"Вообще-то, не могу сказать, что они настолько ужасны... Первые месяцы правления этого Кайамы показали, что он достаточно талантливый правитель, несмотря на его относительно юный возраст, - Зэн недовольно поцокал языком, глядя на испорченный пролитыми при порыве ветра чернилами отчет, - Однако как часть семьи Лоу, я не могу признать его."
Размышляя, он подошел к окну, чтобы захлопнуть его плотнее, но то, что он увидел через оконную раму на некотором расстоянии от поместья Лоу, заставило его удивленно прикусить губы и остаться на месте, облокотившись на подоконник. К границе поместья и близлежащих деревень приближался конный отряд, и, похоже, достаточно хорошо вооруженный - точно сказать было нельзя, так как зрение не позволяло разглядеть такие далекие предметы детально.
Поскольку никаких извещений о прибытии новых союзников в последнее время не поступало, Зэн сделал вполне логичный вывод: "Должно быть, по нашу душу."
Сбегая вниз по лестнице, он столкнулся с другими вооруженными мужчинами из семьи Лоу. Его опасения оправдались: удалось опознать императорский флаг над приближающимся отрядом. Семья Лоу готовилась сопротивляться до последнего, хотя это и было весьма сложно, так как поместье не имело никаких укреплений. Все женщины и дети торопливо убегали в сторону, противоположную той, откуда приближалась угроза, но свою невесту Зэн в толпе не увидел: "Надеюсь, она успеет хотя бы спрятаться."
Поделиться32013-10-23 11:36:39
1. Внешний вид: одета в охристый костюм для выездов; на руках специальные металлические рукава, защищающие руки до локтей он повреждений, гравированные золотом; шоколадные волосы забраны в высокий хвост на макушке.
Инвентарь: два меча с нефритовыми рукоятками (один за спиной, другой на поясе из положения "правая рука"); серый конь в яблоках.
Куро Тайкотсу была отличным военачальником и образцовым солдатом. Подавляя восстания одно за другим, девушка прямиком шла к поставленной цели - помочь своему любимому брату. Последними бунтовщиками была семья Лоу. Некогда могущественная династия военных, как и семейство Куро, теперь утратила весь свой авторитет. Хоть из-за давней вражды два семейства никогда не могли прийти к мирному урегулированию отношений, сама Тайкотсу никакого зла не держала ни на главу семьи Лоу Чина, ни на его сына Лоу Зэна.
Конный отряд во главе с принцессой двигался к границе Чифу, где находилось поместье Лоу.
"Ох, если бы можно было бы просто договориться. Нельзя просто так убивать своего собрата по оружию"- с этими мыслями девушка вела свой вооруженный отряд из восьмидесяти человек через селения. Тайкотсу и Зэн служили в одном войске и были одного звания, убивать того, кто прикрывал спину было не честно и девушка это понимала. Терзаясь раздумьями, она уже было хотела повернуть назад, но, проезжая мимо одной из деревень, она увидела несколько повешенных людей, местными борцами за справедливость. Принцесса пустила своего коня рысью, дабы посмотреть, кого так возненавидели селяне. На дереве были повешены три фигуры, одну из которых принцесса узнала. Кожа девушки сразу побелела как ясный день, а губы задрожали. Тайкотсу узнала в этой истерзанной женской фигуре невесту Лоу Зэна. Лоу Мэйлин, дочка одного из вельмож "той эпохи", убитого на войне. Куро самолично сняла девушку с дерева и аккуратно положила ее охладевший труп перед собой на коня. Теперь и думать было нечего, принцесса и ее войско пустили коней во весь опор, неумолимо приближаясь к воротам Лоу.
Реяли и блестели императорские флаги на фоне черного неба, а в воздухе летала смерть.
Отредактировано Куро Тайкотсу (2013-10-23 11:39:23)
Поделиться42013-10-25 21:19:14
Подхватив повод у подбежавшего слуги, Зэн легко взлетел в седло и огляделся вокруг. Высокопоставленные члены клана выстраивали тех немногих людей, сохранивших им верность, в боевом порядке. Все люди были обеспокоены и взбудоражены, похоже, что и хорошего оружия для всех не хватало. Численность приближающегося отряда были несопоставимо больше численности людей семьи Лоу. Очевидным было то, что никто не готов к нападению.
В ответ немой вопрос своего старшего брата Зэн так же безмолвно покачал головой. Они всегда понимали друг друга с полуслова, если это касалось битв, поэтому слова им были не нужны. Зэн, несмотря на юный возраст, безумной храбростью юных не обладал, поэтому текущее положение казалось ему безнадежным. но никакого выбора у них не было; Лоу могли только принять бой.
Сжав бока лошади и чуть пригнувшись, Зэн в числе одних из первых поскакал вперед: встретить нападающих за воротами поместья было немного более выгодным для обороняющихся. Ветер свистел в ушах, и это чувство, против обыкновения, лишь раздражало, а не приносило удовольствия. Топот нескольких лошадей сливался в какой-то непрерывный гул, в котором слышалась какое-то неизбежно приближающаяся беда.
Вскоре к этому гулу добавился еще один, гораздо более зловещий: это был стук копыт приближающегося имперского отряда. Его не было видно из-за изгиба дороги, однако каждый среди окружавших Зэна стал еще более напряженным, готовясь к битве.
И вот, две силы оказались друг напротив друга. Зэн спрыгнул с лошади, чтобы встретить нападающих подобающим образом. То же самое сделали и все остальные. Мужчина постарался охватить взглядом всю картину построения врага, и проанализировать ее, но взгляд постоянно цеплялся за что-то, и при этом Зэн никак не мог понять, что же именно это было. Внезапная появилась чуть ощутимая боль в правом виске, и через мгновение Зэн понял, что же было не так.
Его невеста была перекинута через седло одного из вражеских воинов. Длинные спутанные волосы закрывали ее лицо, но сомнений в том, что это была именно она, у Зэна не возникло: этих волос, имеющих довольно необычный оттенок, и одежды было достаточно, чтобы опознать ее.
В душе словно лопнула тетива чересчур туго натянутого лука.
Всадники продолжали приближаться. Всадник, в седле которого находилась Мэйлин, выехал вперед. Теперь он был совсем близко и его, точнее, ее, можно было легко опознать: это была Куро Тайкотсу, с которой Зэн, как казалось, совсем недавно, прошел бок о бок несколько сражений.
Он просто положил руку на рукоять меча, и с ненавистью уставился на новую принцессу Кунитаке. Ему было даже интересно, что она скажет в качестве "приветствия": "Вот первая кровь виновных", "Я всего лишь случайно встретила ее по дороге сюда" или же "Она получила по заслугам"?
Поделиться52013-10-27 22:13:43
Тайкотсу выехала вперед и сделала жест рукой, конница смолкла, лишь в далеке раздавались невнятные возглосы селян. Принцесса молча слезла с коня, взяв на руки хладное тело. Войны, готовые сражаться, молча ожидали команды, наблюдая за этой немой сценой. Твердых шагом капитан подошла к тому, кому суждено будет либо пасть сегодня либо присоединиться, положила мертвую девушку перед его ногами.
- Я не успела ее уберечь,- в этом тоне ее звучного голоса слышалась великая скорбь и сочувствие, но на лице не пробежало ни одной эмоции. Куро еще раз посмотрела в глаза Зэну. Этот холодный, воинственный и в тоже время теплый и миролюбивый взгляд был последним лучом надежды для тех, кто остался в поместье Лоу.
"Прощай, Лоу Зэн и прости, не в моей власти было спасти ее, но я ни раз спасала твою шкуру от гибели и предательства. Не я выбрала этот путь глупой ненависти и безжалостной ссоры, не я"- девушка вновь села на коня. Ее волосы развивал ветер. Солнце, пробивавшееся лучом из-за черной тучи освещал ее величественную фигуру. В этом луче надежды и миролюбия горели ее чайные глаза. Тайкотсу не хотела убивать друга, но выбирать теперь не ей.
- Члены семейства Лоу, я не хочу резни. Мы должны быть мудрыми и прийти к компромиссу. Я пойду на самые значительные уступки во имя мира,- в тишине ее голос звучал четко и ярко как разряд молнии, справождаемый раскатами оглушающего грома. Все словно вымерло. Все молчало.
Поделиться62013-10-31 22:20:42
Лоу Зэн (NPC)
Ее кожа была почти что синей, темнее на ней выделялись только полосы синяков на шее. Зэн никогда в жизни не видел такого синего цвета кожи. Он зачем-то попытался нащупать пульс или услышать дыхание девушки, уже абсолютно точно зная, что это бесполезно: повешенные не живут.
Стараясь не смотреть на перекошенное лицо невесты, теперь уже бывшей, он осторожно положил безжизненное тело поперек седла, и жестом подозвал верного слугу, чтобы тот отвел лошадь в поместье.
Мэйлин была ему близка - хоть и скорее как сестра, чем как любимая.
Чувствуя на себе сочувствующие взгляды членов семьи, Зэн внезапно разозлился на окружающих: "Ей бы лучше сочувствовали. Я хотя бы умру быстро. А она... ужасная смерть."
Один-единственный человек лишь в редких случаях способен повлиять на течение событий, и это может произойти только тогда, когда он занимает руководящие должности, за редким исключением. Впрочем, сейчас был явно не тот случай: даже если бы Зэн мог это сделать, что было бы почти невозможным, ведь он - один из младших сыновей; он бы не стал пытаться переубедить остальных в отношении нынешней ситуации.
"Мудрыми? Уступки ради мира? - если бы Зэн мог, он бы едко улыбнулся. Но мышцы на лице почему-то отказывались повиноваться, и лишь какая-то кривая гримаса исказила его лицо. - После такого количества конфликтов между нашими семьями подобные дежурные фразы не помогут."
Глава семьи Лоу, отец Зэна, звучным голосом произнес в ответ на заявление принцессы:
- Семья Лоу никогда не примет семью Куро в качестве правящей.
Зэну не хотелось сражаться против Тайкотсу - хотя бы в память о тех временах, когда они еще были союзниками. Но теперь она была, прежде всего, не Тайкотсу, а принцессой семьи Куро.
Зэн бросил краткий взгляд на группу подчиненных за его спиной и замер, ожидая сигнала от отца, который по каким-то причинам медлил, или же атаки врага.
Сероватое небо пересекали синие полосы туч.
Поделиться72013-11-03 23:29:05
Девушка склонила голову и тяжело вздохнула. Холодный ветер трепал ее прическу и развевал кроваво-красные флаги семьи Куро. Стояла гробовая тишина, где-то были слышны выкрики крестьян, которые голосовали за новую власть.
Но вдруг что-то изменилось в поведении принцессы. Что-то больше не тревожило ее сердце и не вселяло смятение в ее разум. Тайкотсу подняла голову. Теперь она смотрела на Лоу Зэна как хищник смотрит на свою жертву: холодно и немного с сочувствием.
- Ты знаешь, Зэн, мои планы немного изменились,- ехидная улыбка пробежала по розовым губам капитана Куро. Она повернула коня в сторону своего отряда и безжизненно произнесла...
- Убить всех.
Секунда и конница яростно бросилась вырубать всех, кто попадался ей на пути. Это были лучшие из лучших воинов, отобранные специально капитаном для "важных дел". Кони в пене топтали тела убитых, а бойцы вырезали одного за другим. Принцесса не принимала в этом участие, а с недавно прибывшим подкреплением бесчувственно созерцала происходящее.
- Как странно, Тайко, еще вчера вы с Зэном были лучшими друзьями,- генерал кавалерии старший из кузенов Куро Санжи внимательно посмотрел на сестру. Лицо принцессы было обыкновенным и не выражало никаких эмоций.
- Ты прав. Вот, что с людьми делает зависть и злость,- капитан поправила волосы и дала отмашку для новых сил. Вооруженные солдаты, закаленные в сражениях, не давали продохнуть последним оставшимся в живых в семье Лоу, а все новые и новые силы сокращали попытки враждующего семейства сопротивляться. Крики, предсмертная агония, страх и смерть носились над землей, обагренной кровью друзей.
Поделиться82013-11-04 20:48:39
Несколько минут назад, когда Зэн увидел бездыханное тело своей невесты, он возненавидел семью Куро. Несколько минут назад, когда он услышал о том, что не имперская армия убила Мэйлин, легче не стало, даже наоборот: это означало, что его невеста пала жертвой озлобленных крестьян. Причин не доверять словам Тайкотсу не было - Зэн хорошо знал ее и понимал, что в подобном случае она не станет лгать даже врагу. Следовательно, в смерти девушки была виновна семья Лоу и сам Зэн.
Ненависть к Тайкотсу и всей ее армии сменилась прежним равнодушным отношением: Зэн всегда поддерживал Лоу, выступая против семьи Куро, но лишь потому, что соглашался со своей семьей абсолютно во всем.
Но ненависть не могла никуда исчезнуть, будучи слишком сильным чувством. Поэтому Зэн возненавидел самого себя.
Глаза Тайкотсу, казалось, смотрели прямо на Зэна.
Он был слегка удивлен тем, что Куро обращалась именно к нему, ведь он, в конце концов, не глава и даже не наследник власти главы семьи Лоу. Всего лишь один из младших сыновей, благодаря собственным усилиям занимающий не последнее место в семье.
Возможно, дело было в том, что в прошлом они имели вполне неплохие отношения, невзирая на принадлежность к враждебно настроенным семьям, и теперь Куро приняла его бездействие как личное оскорбление.
Впрочем, Зэн ей даже слегка завидовал. Иногда сражаться проще, когда в сердце ненависть или презрение к врагу. Он же ненавидел не ее, а себя.
Бой начался. И это принесло облегчение - находясь в центре боя, достаточно трудно думать о чем-либо, и чувствовать что-то помимо естественных ощущений: зрения, слуха и осязания. Перед глазами люди падали замертво и кровь лилась потоками. Уши улавливали крики людей, ржание лошадей и стоны раненных. Рукоять меча привычно лежала в ладони, являясь словно якорем, позволяющим сохранять рассудок в безумии боя.
Зэн прекрасно осознавал, что численность армий несравнима. Лоу пока что держались, но потери уже были чрезвычайно велики.
Иногда его глаза выхватывали вдалеке от эпицентра боя Тайкотсу.
"Двуличная, - он всегда знал это о ней и когда-то эта черта в ней ему даже нравилось. Это было ее главной силой: способность с мудрой улыбкой предложить мир, и уже через минуту равнодушно приказать вырезать всех.
Он сам не понял, как это произошло, но факт оказался фактом: он приближался все ближе к принцессе, оставляя всех остальных Лоу позади. Приближался, прорубаясь через пока еще живых людей и шагая по трупам, и сам не знал, почему он так стремится достичь Тайкотсу.