1. Внешний вид: верхняя наплечная одежда – неофициальный халат, длиною в пол, с запахом на правую сторону. Однотонный цвет шелка этой вещи символичен – светло-фиолетовый, что же до украшений, то окантовка, сделанная широкой вышивкой, выполненной в желтых тонах и цветочном рисунке. Из-под верхней одежды выглядывает нижняя рубашка, белого цвета, в дополнение к которой идут еще и штаны, в тон, увы которые, не задрав подол халата не увидишь…Чтобы скрыть линию запаха, поверх неё повязан пояс, на пару тонов по цвету ниже основной гаммы образа. На ногах невысокие сапоги, сделанные из мягкой светлой кожи.
С висков пряди волос собраны в тугой узел на затылке, спрятанный под мянь, выполненный из золота.
2. Инвентарь: гора мыслей и мечты!
«Снова что-то не так сделал или в очередной раз поверхностный взгляд?» - мгновение, словно вот она секунда, данная на размышление и понимание происходящего и…Шумный выдох, пусть и с некой долей обреченности, но ведь не без причины! Вон стол в часы вечерние по-прежнему завален бумагами, важными и нуждающимися в печати – подписи. Нет, конечно, в значимости сих документов особо не сомневался, но зачем было так тактично намекать, что многое из этого всего стоит прочесть, словно не хватало до этого тех моментов с обсуждениями, что тут, в кабинете, что на собраниях.
Один, в столь просторном помещении, даже пустом, правда, если в расчет не брать молчаливую компанию из документов. Кстати говоря, любезно все оставил тут как раз Юшун, после удалившийся, еще с пару часов тому назад. То, что подобное было сделано не из-за простого объяснения, к примеру: нехватки времени, поэтому император разбирайтесь сами – прекрасно осознавалось. Все-таки не относится нынешний Первый Министр к тем людям, что будут кидать слова на ветер, да и видать хотел, чтобы удалось самому правителю во все вникнуть, словно вот так, ненавязчиво, но велась подготовка, учеба.
Очередной документ отложен в сторону, к уже пересмотренным, только вот рука словно и пожелала замереть, оставшись на том месте, но не касаясь кипы бумаг. Взгляд светло-карих глаз переведен в сторону окна: темнеет, чуть ли не с каждой минутой или же просто так кажется, с учетом того, что на улице удалось то побывать разве что днем: «Скоро праздник, - правильно, нечего голову светлую постоянно делами государственными забивать, а то мало ли какая мысль буйная ребром встанет, не давая покоя окончательно и всё! Не видать правителя в здравом уме! Простой отдых, с переключением внимания на что-то иное, главное не забыться же…: - А может в кабинете фонарики развесить? Ну а что, немного и обстановка сменится и цветов добавится. Только без горелок», - в момент все внимание к потолку. В разуме уже рисуется картина гирлянд из главного атрибута предстоящего мероприятия; легкая, довольная улыбка так же не заставила себя ждать и хоть как-то скрасила то подобие безмятежного смирения, что временно удерживалось. Конечно, сидеть одному и тешить себя мыслью, что просто так ничего не делается и не говорится – дело весьма кропотливое и не сказать что очень приятное, особенно для того, кому подобное просто в тягость порой. Размечтался Рьюки, что даже все-таки отдернул ту руку от стопки бумаг и сейчас, подперев ладонью подбородок, рассматривал «своды» кабинета, словно там уже висели те самые украшения: «Интересно, Шурей такое бы понравилось?» - к улыбке добавлена еще и доля фантазии на будущее, когда та самая особа, о которой теперь мысли скользили в голове, увидела бы новый интерьер… Стук в дверь, причем не обратил внимания на него, а взгляд перевел на вошедшего, когда тот решил слово молвить.
- А, Сейран, - вот и конец немой компании. Мог бы, обязательно порадовался, еще так с победным видом прогоняя одиночество подальше. Впрочем, вспомнив, где находится, разве что руку от лица убрал, опустив ту на стол, а так вон, смотрит на брата, который с его скромными эмоциями похож далеко не на радостного вестника. Слушает внимательно, что пытаются сказать, только вот осознание произошедшего на пару мгновений, да запоздало:
- Мои фонарики! – никакого крика, разве что голос безнадежности, а после приглушенный стук. Опустив голову на стол, да и вовсе распластавшись по тому, насколько позволяли пачки бумаг, Рьюки спрятался за ними, прикрывая глаза. «То документы, то теперь это. Случайность ли?» Если честно, то в голове не укладывался тот факт, что кто-то решил просто добавить света на складе и, по неосторожности, открытый огонь перекинулся на заготовленные украшения. Впрочем, всякое же может быть…- И это за два дня до праздника, - вот шутники-то нашлись.
Глубокий вздох, и, выпрямившись, без труда открытым взглядом смог уловить взор собеседника. «А фонарики-то жалко», - правильно, кто-то трудился, а кто-то просто все спалил, как и разрушил мечты о прекрасном потолке кабинета.
- Знаешь кому поручено это дело?
Отредактировано Ши Рьюки (2014-07-05 18:51:43)